Москва:
(495) 656-45-21
Самара:
(846) 269-92-17, 269-92-16, 269-92-15

Качественная полиграфия и реклама.

Вести разговор о востребованности и необходимости в проведении рекламных кампаний полиграфической продукции можно бесконечно. Ведь с ее помощью решается достаточно большой спектр задач. Многие рекламодатели недооценивают роль полиграфической продукции в донесении информации и ее влиянии на формирование в сознании потребителя положительного образа компании. Ведь сюда относится довольно обширный сегмент рекламной продукции – от визиток и календарей до персонального брендирования самых разнообразных товаров.

Многие рекламодатели, выделяя рекламный бюджет, хотят сэкономить и получить больше рекламной продукции за меньшую сумму. Конечно, можно дойти до существенной экономии и получить в результате полиграфию, выполненную на дешевой бумаге и бледными красками. Этим можно непоправимо испортить мнение потребителей о своей компании.

Но всегда можно найти компромисс и найти производителя, который готов создать качественный продукт и предложить разумную конечную стоимость полиграфии. Компания сможет сэкономить некоторую сумму, а потребитель сможет получить качественную рекламу и дополнительную мотивацию. Качественная печать остается яркой в течение продолжительного времени и наносится без искажений. Это напрямую зависит от использования качественного оборудования, профессионализма персонала и специализированных полиграфических офсетных красок.

И, конечно, оказание полиграфических услуг в условиях конкуренции должно быть максимально быстрым. Например, сегодня оперативная полиграфия визитки не должна выполняться больше, чем за сутки.

Во всех крупных городах есть не менее десятка рекламных фирм, которые при изготовлении полиграфической продукции используют цифровые комплексы. Они позволяют выводить изображение напрямую на носитель, минуя промежуточные стадии. Этот процесс позволяет добиваться максимального цветового соответствия с оригиналом, существенно сокращает время на изготовление и позволяет снизить стоимость полиграфии. Наиболее востребованной в этом сегменте остается полиграфическая продукция самых разных размеров и форм – от визиток и карманных календарей до книг и рекламных проспектов.

Профессиональные рекламные компании и типографии стремятся максимально плодотворно и тесно сотрудничать между собой при выполнении заказов рекламно-полиграфической продукции. И для того, чтобы закрепить за собой клиента готовы предложить ему, кроме системы скидок, дополнительные услуги по разработке макетов и изготовлению прочей сувенирной и рекламной продукции.