Москва:
(495) 656-45-21
Самара:
(846) 269-92-17, 269-92-16, 269-92-15

УСУ для швейного производства

Швейное производство, будучи автоматизированным, повышает производительность рабочих операций и эффективность учетных процедур, соответственно, растет доходность компании. Так как швейное производство связано с расходом материалов, автоматизация начинает свою работу с формирования номенклатурного ряда – так называемой базы товаров, где перечислены все товарные позиции, с которыми швейное производство имеет дело, – ткани, расходные материалы, фурнитура.

Продукция поделена по категориям для более оперативного поиска и удобной работы с группами товаров. Список категорий вынесен отдельно и используется при оформлении накладных. Каждое наименование продукции имеет определенные характеристики, благодаря которым товар можно отличить от подобных ему и поэтому похожих. Для большей уверенности в правильности выбора каждая товарная позиция имеет в номенклатурном ряду изображение, позволяющее подтвердить его соответствие.

Кроме номенклатурного ряда, автоматизация подготовила базу контрагентов для швейного производства, да не какую-то, а CRM-систему, благодаря которой работу с клиентами можно вывести на новый уровень, главное, воспользоваться этим. Клиенты и поставщики в базе разделены фильтрацией по статусу, с каждой группой ведется своя работа. Благополучие швейного производства определяется объемами заказов, поэтому работа с клиентом является, наверное, более значимой по сравнению с иными видами деятельности, ведь нет заказов – нет работы.

CRM-система осуществляет регулярный мониторинг контактов, выявляя среди них тех, с кем следовало было бы связаться, а также формирует из выявленного план работ для менеджеров на текущую дату и отдельно перспективный план работ по каждому найденному клиенту, контролируя сроки осуществления контактов. Позже составленный программой отчет об эффективности сотрудников покажет, какие работы были реально выполнены, а какие нет, и оценит вклад каждого в развитие швейного производства.

Есть номенклатурный ряд и клиентская база, значит, должны быть и заказы. Заказы зарегистрированы по номеру и дате приема, имеют статус, определяющий их степень готовности и соответствующий цвет для визуальной дифференциации строк, которых по мере развития швейного производства становится очень много. Подробнее на http://usu.md/.

Для оформления заказа открывают учетную форму – окно заказа, куда добавляют клиента из базы контрагентов, где он обязательно должен быть предварительно регистрирован. Через форму вводят необходимые данные, которые отображаются в квитанции, распечатанной для клиента после всех утверждений. В ней отмечены вид изделия, ткани и расход, перечень рабочих операций, составляющих стоимость заказа, с детализацией по цене каждого пункта, даты приема и выдачи заказа, даты примерки.

Калькуляция рабочих операций, выполняемых с расходом материалов, позволяет их списывать с учета после оплаты самих операций. Калькуляция производится на основании отраслевых норм по расходу материалов и положенного для выполнения каждой операции количества нормо-часов. Благодаря ей, расчет квитанции производится в автоматическом режиме – при указании нового вида работ цена увеличивается на ее стоимость. Подробное описание заказа в бланке с оставленными ремарками по нему позволяет избежать досадных недоразумений при его выдаче. Бланк с финальной стоимостью распечатывается в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.

Швейное производство имеет прайс-лист, применяет скидки и также наценки, автоматически учитываемые при усложнении работ. Как только заказ отправляется в цех, программа составляет общий план работы по нему с учетом тех специалистов, которые будут над ним трудиться, и указывает сроки готовности по всем этапам. Каждое подразделение, выполнив свою часть работы, сообщает о готовности, информация моментально распространяется по всем другим участникам процесса.

Как только заказ будет выполнен, клиент получит автоматическое уведомление об этом в формате sms-сообщения. Помимо этого вида связи, автоматизация предусматривает использование e-mail, Viber и даже обзвон голосом.